Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько максимально и минимально может вырасти сука породы доберман?

Наталья Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
20090114 Просветленный (40268) 12 лет назад
А в стандарт породы заглянуть не пробовали?
Высота сук в холке от 63 до 68 см.
Вес у сук: около 32-35 кг.

ОБЩИЙ ВНЕШНИЙ ВИД СОБАКИ
Доберман - собака среднего размера, с сильным мускулистым телосложением. Благодаря элегантным линиям своего тела, гордой и стройной осанке, темпераментному поведению и решительным действиям он соответствует идеальному представлению о собаке с нормальной анатомией.
Формат добермана почти квадратный. Длина туловища (от грудины до седалищного бугра) не должна превышать высоту в холке более чем на 10% - у сук.
Доберман, как правило, дружелюбен, миролюбив, очень привязчив к семье и любит детей. Предпочтительны умеренный темперамент, умеренная злобность и умеренная возбудимость. Наряду с послушанием и трудолюбием у добермана следует обращать внимание на наличие защитного и боевого инстинкта, смелости и твердости характера. Особое значение для оценки имеет уверенность в себе и бесстрашие при сохранении чуткого отношения к окружающему.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3006) 12 лет назад
высота в холке 63- 68 см. Длина туловища не должна превышать высоту в холке более чем на 10%, вес около 32- 35 кг.