Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собчак сделала себе новый носик в Америке....

Лапуля Мыслитель (5750), закрыт 13 лет назад
..а смысл? Краше вроде не стала, за модой штоль гонится....или мужичка себе подыскала?
Лучший ответ
Юся Знаток (454) 13 лет назад
Новый мужик, новый носик! Гулять, так гулять!
Остальные ответы
Shimano Мыслитель (7551) 13 лет назад
лучше бы она себе голову новую заказала
kssuta Мастер (1848) 13 лет назад
ну не знаю, я смотрела смотрела, а изменений не увидела!
Светлана Искусственный Интеллект (224634) 13 лет назад
любая женщина хочет быть счастлива!
бурбуган Просветленный (38519) 13 лет назад
Ксюха молодец,таких больше нет и не будет,и красотка очень даже
Пользователь удален Мастер (2114) 13 лет назад
я думаю с мужичками у неё и не было проблем.
Tatiana Мастер (1150) 13 лет назад
Собчак страшная, ей новый нос не поможет. А вообще то ей надо было бы попросить извилин в мозгу побольше добавить
Братан Ученик (235) 13 лет назад
Интересно, а сколько она баксы занлатила?
маня Мастер (1398) 13 лет назад
Интересно, а сколько она баксы занлатила?
Пользователь удален Мастер (1436) 13 лет назад
ну если честно ей уже ничего не поможет!)
anolisa Мудрец (11396) 13 лет назад
Надо же девице как то развлекаться, если уже ничего не удовлетворяет
AL CAPONE Мастер (1709) 13 лет назад
Лучше бы сменила лошадиный подбородок на человеческий