
Сдаю в аренду (+). Никому не надо?

ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014), закрыт 13 лет назад
чайник.. . что характерно. . закипает тока если на него присесть! или поменяю на чтонить нужное.. . утро доброе...
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
...арендную плату кипятком брать будешь?...так и скажи что свою... бережешь...
Источник: приветик!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2841) 13 лет назад
Меняю на мясорубку. что характерно, работает, если в нее руку засунуть.
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Алёнко, а кресло с падогревам, каторое зад морозит покатит , на обмен эсли?
Источник: Привет
Ксения Павловна Котова Мастер (1100) 13 лет назад
Слушай КИПИШ а ты не с САХАЛИНА???Мы не знакомы???
Источник: Извени что не по теме!
амулет амулет Гуру (3714) 13 лет назад
тык если у меня башка кипит значит эт ж..а?...
Источник: я кофейник..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
предлагаю посудомоечную машину-сначала моет тебя для гигиены а потом посуду
Patient Гуру (4022) 13 лет назад
Не катит! Лучше сразу в прокат то, чем садишься!
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Беру!Думаю,что если я тёщу на чайник сверху посажу,он быстрее закипать будет.
Источник: Привет!
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Пусть аренду платят чаем... Ясно лень самой варить...
Владимир Красных Мудрец (16413) 13 лет назад
Давай на фен. Он не только сушит,но и кудри завивает.