Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вы за веселую трезвую жизнь, или за пошлый пьяный бред?

иванушка-на-печи Мастер (1045), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мюмла ~~ Знаток (266) 12 лет назад
Из вопроса видно, что автор за трезвость. Возможно, есть негативный опыт. Также,возможно, это позиция. Достойно уважения в любом случае ))
Остальные ответы
Хрущёва Гуру (3133) 12 лет назад
Лично я, за веселый пьяный бред жизни!!
Комментарий удален
Пользователь удален Мудрец (15071) 12 лет назад
Одно другому не помешает. Бываю серьезная, а, иногда хочется ни о чем не думать и делать все, что душа пожелает...
Елена Пономарева Профи (613) 12 лет назад
ты сам ответил на свой вопрос
пошлолость ...кто же за нее
Мкртчян Мастер (1590) 12 лет назад
За веселую опьяняющую жизнь!!!
helen Оракул (51827) 12 лет назад
Присоединяюсь к Наталье Хрущевой.Задолбало деление жизни на черное и белое.Лучше цветная жизнь)))
Seirus Профи (892) 12 лет назад
за веселую трезвую жизнь, с элементами пьяного бреда - так как человеку необходимо расслабляться...
Ольга Фомина Мыслитель (6560) 12 лет назад
Я за то чтобы не кидаться в крайности.