Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

НОВЫЙ BMW X6 с гибритным двигуном расход 5л на 100км фото тут

Milan Sekret Профи (542), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Сорри =))) опичатка не 5 а 25 литра =))))))
Лучший ответ
Шумахер Просветленный (41824) 12 лет назад
да 5 литров Ока даже больше, круто и сколько стоит этот зверюга?
Остальные ответы
Careless_Angel Гуру (3117) 12 лет назад
аППарат!!! Хочу-у-уу--у-у-у--у-!!!
Chopper666 Мастер (1528) 12 лет назад
Так это ты у меня её украл ? :):):):):)
Amir Mazitov Мудрец (17599) 12 лет назад
Про расход можешь своей девушке рассказывать, она поверит. Чтобы растолкать эти 2,5 тонны, бензина в нее надо поболее, чем в Оку. А аккумуляторы... имитация автомобиля будущего.
Пользователь удален Мудрец (15339) 12 лет назад
прикольный
про 5 литров слабо верится только.
Сладкий Мастер (1137) 12 лет назад
ништяк каляска но стоит она наверно тоже нифтяк :?
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (6980) 12 лет назад
Уже давно есть не "шпионские", а нормальные фотографии. Вот, почитай: http://www.drive.ru/bmw/news/2007/09/11/475379/pervootkrivatel.html
Мне оч нравится.
Данила Рудаков Ученик (115) 12 лет назад
Что бы ездить на таком аппарате надо иметь очень высокий статус, а машина к тому же полюбому дороже X5-го и расход огого-какой, следовательно на ней будут ездить одни мажёры и всякие багатенькие людишки...