Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажи как определить нравишься ли ты определенному человеку

Laura Знаток (438), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мкртчян Мастер (1618) 15 лет назад
Бывает, что сразу заметно. Но иногда фиг поймешь... Сама в растерянность впадаю порой...
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60229) 15 лет назад
если член стоит..значит ты ему нравишься...
Катя Просветленный (23474) 15 лет назад
Это сразу видно, по-любому
Миха Мастер (2067) 15 лет назад
это видно из того, насколько часто этот человек готов видеть тебя
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
спроси у него....сам тебе все и расскажет!!!!