Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не ем почти! сладкое тоже не ем! а вес как был так и стоит! Чего делать то?

Гуру (2565), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Видно в твоем организме много воды. Делай выводы.
Остальные ответы
спортом заниматься, диеты не помогут если нет физической нагрузки
Ангел !!!Ешьте все подряд....
Попробуй Кремлевскую диету.... мне помогло за месяц 8 кг))
Поставь камеру у постели.. . Может ты лунатик, встаешь ночью и с протянутыми руками прёшь к холодильнику.. . А ещё, повесь замок на холодильник обязательно!!!
Источник: Голова...
Ешь хлеб?? ? Если да то понятно!! ! Ещё делай обычную зарядку утром!! ! Увидишь результат!!!
Попробуй рисовую диету. Отвари рис без соли и каких-либо добавок, на тощак с'ешь 2 столовых ложки ни чем не запивая и не заедая. выжди время 4 часа, а потом можно будет покушать нормально%2
Попробуй завязать с сексом или наоборот активизироваться.
Источник: опыт
Попробуй капсулы "Лида" вместе с китайским кофейными бобами, пропадает аппетит.... похудеешь раельно кг на 6 за месяц
я ПОЧТИ ем все что хочу.но обязательно раз в неделю делаю разгрузочный день. ем только фрукты или только молочные продукты. и нормально выгляжу