Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно помогите по учёбе

ClownBiz Профи (706), закрыт 12 лет назад
нужен реферат на тему: Оппортунистические движения и группы РСДРП (ликведаторы, отзовисты, примеренцы, троцесты)
хотя бы что не будь по отдельности
Дополнен 13 лет назад
если бы было бы в инете не спрашивал бы....не чего тольком там нет
Лучший ответ
,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,, Гуру (4651) 13 лет назад
Ищи в нете! Там есть все, ток надо где искать...При любом раскладе найти можно!...Удачи!
Остальные ответы
Алексей Мастер (2134) 13 лет назад
блин вот это тема, ты на кого учишься?