Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Прогнозируют дефолт ..Куда лучше вложить сбережения :)

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Профи (742) 12 лет назад
В золото, оно не обесценивается!
Остальные ответы
Камиль Волжский Просветленный (44918) 12 лет назад
Квартира,дача,гараж....смотря на что у тебя хватит денег....
Валентин Шашин Мастер (1100) 12 лет назад
В виски, оно не портиться, не дешевеет,
с годами становится лучше и дороже..:)
Илья Знаток (358) 12 лет назад
Кто там ещё прогнозирует?
Добрый Ученик (177) 12 лет назад
Если много денег, пишите, подскажу .
Петров Игорь Геннадьевич Профи (685) 12 лет назад
недвижимость зарубежом в египте на пример, там сейчас как раз идет рост цен на нее.