Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает "Без царя в голове"?

Весенний ПУШ Мудрец (12733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
виктор викторович Мыслитель (5923) 12 лет назад
Это значит, что там нет царя, а значит правит дума и следовательно бардак и распри.
Остальные ответы
Еленка Мастер (1444) 12 лет назад
В моём понятии"не дружит с головой"
Lynx ! Мастер (1558) 12 лет назад
Значит дурак совсем! Поскольку царь головы - это мозг.
Алексей Мастер (2134) 12 лет назад
Ума полата, а ключ потеряли.
Brunghilda Мастер (1518) 12 лет назад
Когда человек совершает немыслимые поступки, совершенно не руководствуясь собственным разумом, принимает мгновенные решения и не видит в перспективе, как это может обернуться для него и окружающих.
Источник: Мои мысли и опыт.