Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цветок самый южный?

Тина Мыслитель (7965), закрыт 13 лет назад
Дальше только Антарктида
Дополнен 13 лет назад
А я читала, что подснежник. Обманули...
Лучший ответ
Павел Павленко Профи (952) 13 лет назад
Лютики (Ranunculus) - одно из национальных растений Новой Зеландии, их называют "горной лилией". Лютики являются самым южнорастущим цветком.
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (9836) 13 лет назад
Наверное кактус,он любит жару.
Фывф Фывф Высший разум (237296) 13 лет назад
Самая южная граница распространения цветковых растений пролегает между 64о и 66о ю. ш. на Антарктическом материке и антарктических островах. Здесь, в мохово–лишайниковых пустынях Антарктиды, встречается два вида цветковых растений – колобантус толстолистный (Colobanthus crassifolius, из семейства гвоздичных) и злак щучка антарктическая (Deschampsia antarctica).