Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Современная женщина -какая она по вашему?

VOG Мастер (2080), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,, Гуру (4651) 15 лет назад
Женщина всегда и во все времена останется женщиной...Мамой, сестрой, дочерью....
Остальные ответы
Amir Mazitov Мудрец (17807) 15 лет назад
Независимая и самостоятельная.
Мираж Просветленный (32040) 15 лет назад
Обычная как и много лет назад..
ROBOCOP Гуру (3159) 15 лет назад
Это та у которой есть мобильный телефон.
Romeo Ученик (133) 15 лет назад
В России я вижу эталоном современной женщины-Жанну Фриске. В ней все ладно и приглядно.