
почему мы не хотим быть с теми кто нас любит? почему мы любим тех, кто нас даже не замечает?

Ольга Никулина Ученик (199), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mStakka Знаток (393) 12 лет назад
Этот вопрос каждый день задают себе миллиадры человек. Ответа как такового точно нет. Но лично я знаю что это всё иллюзии. Мы любим тех которые любят нас, просто мы этого не понимаем. Мы стремися к совершенству порой не замечая рядом с собой человека единственного и неповторимого. Человека который будт с тобой всегда и в печаль и в горе и в радость....научиться бы только "видеть" этих людей....мир стал бы проще
Остальные ответы
Sharki Мыслитель (5677) 12 лет назад
Сама задаю себе этот вопрос....наверное потому что разнве вкусы...
Надежда Мастер (2157) 12 лет назад
Говорят, что Бог дает нам одиночество для того, чтобы мы познали самих себя. Ибо, только познав себя, мы способны найти того, кто нам действительно нужен в этой жизни.