Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

KMFDM Кто росшифрует абривиатуру - не вонючка!

MOTA Гуру (3842), закрыт 13 лет назад
первому 10 баллов
Лучший ответ
Евангелина Мастер (1710) 13 лет назад
Kill Mother Fucker Depesh Mode. Сама изредка слушаю
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4666) 13 лет назад
KMFDM (нем. Kein Mitleid Für Die Mehrheit, «Никакой пощады большинству» ) — музыкальная группа, играющая в стиле «индастриал-рок» .

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
dck3492 Мудрец (15664) 13 лет назад
Mitleid-в переводе к первому ответу-"СОЧУВСТИЕ"!Никакого сочувствия большинству!
Бла Бла Бла Гуру (4771) 13 лет назад
Kylie Minogue`s Fans Don`t Masturbate))))))))))))