Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

помогите

Ирина Сергеевна Гуру (3791), закрыт 12 лет назад
сегодня у моего парня деньваренье, что можно подарить???
мы не давно встречаемся, но у меня серьёзные намеренья?
Лучший ответ
Natty Мастер (1667) 12 лет назад
Ну о подарке нужно думать заранее...а так на выбор:
прикольную зажигалку(если курящий)
брелок оригинальный
набор для бритья
Флешку(если с компами дружит)
красивую кружку
Комментарий удален
Остальные ответы
DIVERSUS Гуру (2929) 12 лет назад
Хороший секс, поверьте мне, ему понравится
Иван Соколов Гуру (3492) 12 лет назад
подари ему тест на беременность с положительным результатом!
,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,, Гуру (4651) 12 лет назад
Подари саой Аватр...в натуре!...И не беда, если ни че не подаришь...Если любит, поймет!..Удачи и любви тебе!
Мираж Просветленный (32044) 12 лет назад
А у него какие к тебе намеренья.
НиколаиЧ™ Высший разум (158889) 12 лет назад
Подари ему то что у тебя на аватарке
Елена Ванчугова Мастер (1035) 12 лет назад
Сложно сказать серьезные ли у тебя намеренья! ))) Смотря на какую сумму ты расчитываешь можно подарить и органайзер и кольцо-печатку.
Софи Мастер (1304) 12 лет назад
туалетную воду или косметический набор, кофту, шарф или перчатки
Евгения Профи (553) 12 лет назад
Поздно ты что то, про серьезные намерения вспомнила. А так не мешало бы по-быстрому узнать, чего он хочет! Может он позагорать на Кипре давно мечтает? хоть пару деньков...
ROBOCOP Гуру (3156) 12 лет назад
Подари ему барабан, и дешево и сердито!