
Задаю и убегаю трудиться. По закону тяготения, мужчины липнут к женщинам или наоборот?

ludmilla manyilenko Просветленный (34940), закрыт 12 лет назад
здр.
Лучший ответ
Лёлечка Просветленный (27210) 12 лет назад
У кого центор тяжести тяжелей, тот к тому и ...
Остальные ответы
Евгений Крупнов Мастер (1301) 12 лет назад
По закону тяготения все прилипают к полу а противоположный пол притягиваются к друг другу.
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 12 лет назад
По закону тяготения мужики к земле тянуцца (когда выпьют) а женщины это так....Пунктик перехожа из одной плоскости в другую
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 12 лет назад
смотря какая сила намазана и на чьих на телах :)))
Источник: прв.