Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

мне сказали, что у меня способности к ясновидению, и что они откроются к 22 годам (мне 21) -

Seirus Профи (892), закрыт 12 лет назад
отчего то мне и хорошо и не очень от этой мысли... ваши комментарии
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (116) 12 лет назад
Ясновидение - это дар от Бога. У меня есть знакомая ясновидещая - она зарабатывает на этом хорошие деньги, но она очень несчастлива. У нее нет семьи, мужа и даже друзей. Она очень одинока.
Остальные ответы
δεινὸς μαγεύειν Искусственный Интеллект (153893) 12 лет назад
Дождись и проверь....а нехорошо наверно от неуверенности
МорскойАнгел19 Ученик (155) 12 лет назад
Подожди до22....А там узнаешь....Хотя такое никто не может предсказать...Говорят ясновидищие ясновидищах не видят.Так фто всё это туфта....
Масянь Тарасыч Гуру (3549) 12 лет назад
с одной стороны это может и хорощо ...но я такого дара ни кому не пожелаю ...посоветовать могу только одно у тебя есть год на изучение теории ясновидения !!!читай- может найдешь способ как это заблокировать !!!
Пользователь удален Знаток (417) 12 лет назад
Ясновидение-дар. Хочешь пользуйся, а на нет и суда нет. И замарачиваться незачем
Депрессивный Мангака Мастер (1294) 12 лет назад
терпи годик астался но и не обнадеживаюся , не се же правду сказат могли
* Высший разум (454388) 12 лет назад
Если Вы сами ничего не будете для этого предпренимать,то не дождётесь,а дар,если Вам это предназначено свыше может покоиться в человеке до 40 лет.