Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Придумайте рифму на слово шоколад

Andri Мастер (1704), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
lesviknik Гуру (2552) 13 лет назад
райский сад, маркиз-де-сад, конокрад и водопад
Остальные ответы
KRISTINA Мудрец (17481) 13 лет назад
Водопад, мармелад, лемонад и многое другое
Беспощадный Матэо Мыслитель (7168) 13 лет назад
Мармелад, кунилингус, гад, идиот
Источник: http://diplom071.narod.ru/p6aa1.html
Лера Просветленный (22181) 13 лет назад
постулат, Гиппократ, снегопад
Морковка Гуру (2645) 13 лет назад
Звездопад, снегопад, самокат.
Евангелина Мастер (1710) 13 лет назад
два дня подряд
мармелад
очень рад
мой парень - гад
в семье лад
Julia Lex Мастер (1315) 13 лет назад
ад, яд:) , каскад, отпад
юрик мягков Ученик (119) 13 лет назад
шоколад не гранад, что не съеш очень рад.
ТУСЯ Мастер (1107) 13 лет назад
я так люблю есть шоколад
когда с тобой смотрю звездопад
у нас тепло ты пъёшь лимонад,
а гдето далеко идет снегопад,
а у нас в лесу шумит водопад
от этого ещё слаще мой шоколад!