Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

v kakoi strane xoteli bi pozhit nemnogo ili yexat sovsem tyda

Пользователь удален Профи (714), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (18344) 15 лет назад
а че вам всем здесь-то не живется?
Остальные ответы
Katerina Профи (654) 15 лет назад
В великобритании
Я там работала полгода
Сейчас бы поехала поработать еще на полгодика
Беспощадный Матэо Мыслитель (7178) 15 лет назад
fdrh kjgkt ;ldnv,jhrikw; mv..dkkmmv/ nvhhgs /lklfkgmnvb
Источник: http://diplom071.narod.ru/p6aa1.html
Евангелина Мастер (1710) 15 лет назад
там, где тепло и все развито, и жители - не дегенераты.
Пользователь удален Ученик (139) 15 лет назад
Во Франции-там Дэвид Бэль, и вообще прикольно!
Seirus Профи (892) 15 лет назад
Польша или Германия
Туголуков ivan Мудрец (19013) 15 лет назад
только в италии я здесь и живу
Galina Мыслитель (6541) 15 лет назад
Только в Швецию, где и живу