Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лудше организму овощи или фрукты?

Максим Жуков Ученик (150), закрыт 13 лет назад
что лудше организму овощи или фрукты?
Лучший ответ
Сауле Мастер (1659) 13 лет назад
конечно, овощи! в них больше витаминов! и на них нет аллергии (а вот на цитрусы и бананы - у многих)!!!
Остальные ответы
Yakudza Мастер (1210) 13 лет назад
да наверное всё хорошё... везде разные вещества
Миха Искусственный Интеллект (102830) 13 лет назад
ну ты спросил?это всё равно что спросить:что лучше мясо или рыба,сахар или соль
организму нужны витамины и минералы которые содержатся и там и там,но в отличии от вышеперечисленных продуктов,овощи и фрукты можно и надо есть в любых колличествах(за редким исключением)
DesertRose Мудрец (10667) 13 лет назад
луДше :)))) Лучше и то и другое....
Нина Панасюк Мыслитель (6032) 13 лет назад
и овощи и фрукты. надо все есть