Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему военных считают отморозками.

Прусенко Сергей Профи (731), закрыт 12 лет назад
Вот
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69176) 12 лет назад
Так считают, только те, кто не служил! Гады!!!!
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38519) 12 лет назад
когда находишся рядом с ними кажется что у них удален мозг
Шелена Мудрец (17352) 12 лет назад
потому, что за них думают другие... сами они думать не умеют, живут по приказу или инструкциям - вот и мнение складывается((((((((((((((((
DIVERSUS Гуру (2929) 12 лет назад
Как все в порядке так милиция менты а военные отморозки, а как грабят то милиция, а как война так защитник отечества. Есть устав где написано что приказы не обсуждаются, кто не служил те лохи так и говорят что военные отморозки.
Софи Мастер (1304) 12 лет назад
хмммм, ни разу не видела военных отморозок
Владимир Коваленко Просветленный (43076) 12 лет назад
В основном это нормальные хорошие люди, но попадаютя (как впрочем и везде) и отмороженые ублюдки, которые пользуются своей властью в низменных целях по части издевательств над подчиненными...
Люся Профи (567) 12 лет назад
Я так не считаю, а КУКУРУЗО сама по-моему по внешнему виду без мозгов
,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,, Гуру (4651) 12 лет назад
Я военный...Хорошо хоть, что не сказал, что ты так считаешь...Скажи кто?...Я вот в ХХХ служу, ток ни кому...Угу?...Отморозки...Ха...Так и оскарбиться можно...
Вилор Чага Мыслитель (9227) 12 лет назад
Такой имидж из-за ТВ и кино. И думают так те, кто не был в армии.
А дураков везде хватает, стоит только оглядеться.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (295948) 12 лет назад
форма у них еще с царских времен не менялась-холодная-вот они.бедные все себе и отморозили,а мозги-так они уже с такими пришли!
РОМАН Мыслитель (9120) 12 лет назад
Потому,что у них только одна извилина,и та на фуражке:)
Пользователь удален Мастер (1634) 12 лет назад
пО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ туда идут работать люди, которые не имеют и часто просто не хотят работать, а армия предаставляет тот минимум: пища, одежда и тд. Таким людям работа это не нравиться, отсюда весь дебилизм в армии.
Пользователь удален Мудрец (15339) 12 лет назад
среди них много дуболомов тупых.
но на всех военных проецировать такое мнение нельзя.
все люди разные.
к тому же всё таки они защищают нас, многие из них жизни ложат за народ и за страну.