Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомото! Доброго утречка всем)) ) очень вас люблю)

Туся --счастлива-- Оракул (69183), закрыт 13 лет назад
Что на дорогах? ДТП были? У нас на перезде сегодня 5 машин "поцеловались", в пробке из - за них 2 часа стояла! Еще холод собачий ((((
Лучший ответ
Ирина Мудрец (11760) 13 лет назад
Привет!

А погодка начинает радовать - не смотря на мерзкую слякоть. Но тепло же - это хорошо!
ДТП по дороге не было. Добралась, как обычно быстренько!
Удачного дня!
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396965) 13 лет назад
дарова! у нас всё тает, +2,вчера было -13. МОСКВА.
Абрам Раппопорт Просветленный (32880) 13 лет назад
у нас фура 10ку обняла.. вместо 4х рядов 0,5... прооооооооооооооообищеееееееееееее!!!!
Источник: доброе утро!!!!
Монстр Просветленный (39400) 13 лет назад
что и меня любишь?!
Туся --счастлива--Оракул (69183) 13 лет назад
А почему бы и нет?! Ты такой плохой?
Монстр Просветленный (39400) ужасный монстр, а девченок так невареными сьедаю
Татьяна Рубина Мыслитель (6675) 13 лет назад
Доброе утро и тебе! В Питере сегодня -5. ДТП по дороге на работу не попадались. Утро замечательное.
Виктор Соловьев Профи (923) 13 лет назад
Доброе утро и тебе и всем участникам.
MIRAGE |61®us| Гуру (4461) 13 лет назад
Привет! +1 и солнце в Ростове-на-Дону