Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему почти все женщины наивные

саша тиркия Знаток (499), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорий Григорьев Гений (54499) 12 лет назад
потаму что вних есть чтото от чёрта
Остальные ответы
Василий Левицкий Мастер (1538) 12 лет назад
по природе они такие
чтобы понять женщину, надо ей быть
Еленка Мастер (1444) 12 лет назад
Наивный -это этот вопрос, а женщины разные, как и мужчины.
Merelinn_001 Мудрец (10593) 12 лет назад
А почему почти все мужчины одноклеточные?))))))
happy Мыслитель (8077) 12 лет назад
потому что они притворяются такими что бы слабыми казаться и ничего не делать и ни за что не отвечать
Пользователь удален Гуру (4391) 12 лет назад
Потому что хочется верить в хорошее и видеть только хорошее... И вообще хочется верить людям )))
mmmore Мыслитель (5058) 12 лет назад
А почему все считают, что почти все женщины наивные??
Александр Цой Мыслитель (6991) 12 лет назад
Все? - вряд ли.
Просто женщины более склонны верить людям, нежели мужчины.

))))) - Женщина лет 60 на вахте в местечковой гостинице, орущая матом на всех кто не закрыл за собой дверь - вряд ли наивная.
VALENTINA BAZAEVA Мастер (1267) 12 лет назад
А с чего это такой вывод?Тоже самое можно и про мужчин сказать))
Alexi-Si Просветленный (39763) 12 лет назад
Это вам показалось :) Наивны далеко не все. Удачи.
Власта Мыслитель (6574) 12 лет назад
Очень сомневаюсь, скорее женщине чего-то надо, только тогда она может прикинуться хоть дурочкой, поверьте, все не так как Вам кажется.