
Ваше отношение к случайным связям

Фламинго Просветленный (48840), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ОБЛОМАШКА Просветленный (22445) 15 лет назад
Отрицательное! А вдруг он ВИЧ ифекциирован!
денисМудрец (10498) 15 лет назад
ты ж пофигистка?
РадарГуру (4821) 15 лет назад
А вдруг ты?
Остальные ответы
Syrus 495 Гуру (4626) 15 лет назад
в нашей жизни случайного ничего не бывает
Мариночка Мастер (2019) 15 лет назад
порой это бывает просто необходимо
Радар Гуру (4821) 15 лет назад
Ну что тут сказать-не судите, да не судимы будете...
ZvezdA Мудрец (18746) 15 лет назад
Как к приключению....безопасному, разумеется....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
Очень положительное, пожалуй самое захватывающее действо!