Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нам же очень мало...

йОш|{ин КоТ Мудрец (14183), закрыт 13 лет назад
....надо для счастья?? ? пару добрых слов, погладить по шерстке - и мы уже на седьмом небе!!!
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
привет! это вы только сначала так говорите)))) ) а потом ещё миску молока, кусок мясо, животик почесать...)))))))))))))
Остальные ответы
anolisa Мудрец (11396) 13 лет назад
Ага, у кошек всего 7 жизней, этот раз по шерстке видать был последним.
Екатерина Мастер (1860) 13 лет назад
Если бы еще это все искренне))
Сумерки Богов Оракул (77600) 13 лет назад
вроде того..привет!
йОш|{ин КоТМудрец (14183) 13 лет назад
привет-привет ))))
YLIA ANGEL Мастер (2072) 13 лет назад
вас гладить против шёрстке надо))) -тогда вы покладестей!