Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отчего выставленные на голосование вопросы при определении лучшего ответа не закрываются больше месяца?

невидимка Гуру (3396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Слава Гений (50046) 12 лет назад
Чтобы вопрос закрылся после голосования нужно, чтобы выполнились следующие условия:
1) Должно пройти минимум 4 дня с момента выставления его на голосование.
2) Должно проголосовать минимум 3 человека.
3) Должно определиться явный лидер (хотя бы на один голос) .
Если по истечении 4 дней условия 2 и 3 не выполняются, то вопрос находится на голосовании пока они не выполнятся. В случае выполнения условий 2 и 3 вопрос закрывается сразу же (зависит от сервера.. . от 1 сек до 1 часа) . Если вопрос находится на голосовании больше 3 месяцев, то он автоматически закрывается без выбора лучшего ответа.

А теперь собственно ответ на ваш вопрос.
Очевидно не выполнилось условие либо 2 либо 3.
Комментарий удален
Слава Гений (50046) Спасибо!!! Будем знать:)
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38519) 12 лет назад
мои пол года висят иногда почему то
Комментарий удален
бурбуган Просветленный (38519) а этим админ занимается обычно
Invisible Оракул (71116) 12 лет назад
Значит еще недостаточное количество человек проголосовало при выборе Лучшего ответа! А зачем Вы ждете тогомомента, когда вопрос будет выставлен на голосование? Самому вопрос слабо закрыть, выбирая Лучший ответ??? Непонятно, неужели Вам никто ничего потевого тут так и не ответил?
Комментарий удален
Табуреточных дел мастер Просветленный (41133) 12 лет назад
Похоже сервер просто теряет некоторые вопросы, а потом админы проводят проверку архивов и подгоняют концы...
А может проголосовало мало людей. У меня тоже вопросы висят долго.
Комментарий удален
Табуреточных дел мастер Просветленный (41133) За голосование дают 1 балл. Некоторые так набирают баллы. Как я закрою вопрос сам, если всего один ответ?