
Только для тех, кто в правду крут!!! ВнУтРяХ!!!

Пользователь удален Знаток (365), закрыт 13 лет назад
Что такое хорошо и что такое плохо РуБяТкИ????
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195791) 13 лет назад
Крошка сын пришёл к отцу
И спросила кроха!
Папа тётю хорошо?
Да сынок не плохо!
Остальные ответы
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 13 лет назад
ты хочеш знать или хочеш нам об этом поведать,
Источник: всё что мешает мне и моим близким жить это плохо остальное все хорошо
Катрин Мудрец (18587) 13 лет назад
Если парень смотрит волком, и мечтает: "трахну парня"....не общайтесь долго, этот малчик - АХТУНГ!
Galina Borodaeva Оракул (75021) 13 лет назад
Хорошее утро, вот продолжение настораживает:)