Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

pomogite udality programmu

******** Ученик (213), закрыт 12 лет назад
Pri udalenii programmi s kontrolynoy paneli-vidaetsya oshibka!Ne mogu deinstalirovaty.Chto delaty? Spasibo
Лучший ответ
Антошка Ким Ученик (210) 12 лет назад
Видимо, был удален ЛОГ файлов при установке, который требуется при деинсталляции, Если не получается удалить через панель управления, удали простым дедовским способом, находишь папку с программой и нажимаешь Shift + Delete! Потом можно почистить реестр либо вручную, открываешь Пуск-Выполнить... -Regedit затем нажимаешь Ctrl+F и пишешь там имя программы... потом поиск. Он найдет почти все записи от этой проги.. и просто их удаляешь. Все=)
Остальные ответы
mmmore Мыслитель (5058) 12 лет назад
попробуй перезагрузить комп и удалить ещё раз
Yakudza Мастер (1210) 12 лет назад
если программ включена... то её следует выключить
или попробовать файл для удаления который встал вместе с этой программой
или же Пуск/панель управления/Установка и удаление программ... находите прогу и удаляете
Apeks Профи (627) 12 лет назад
Есть такая программа называется RegOrganizer можно найти через любой поисковик. Она позволяет не просто деинсталировать программу, а УДАЛЯТЬ ЕЁ из списка программ. После удаления её из списка, перезагружаем ПК и удаляем вручную папку с прогаммой.