
Девушки,а вам нравится когда из одежды на вашем партнёре дольки ананаса? вам

Алексей Воложанин Мастер (1069), закрыт 12 лет назад
будет приятно так завтракать? лично мне приятно так кормить девушку... очень забавно... а у вас есть свои задумки? что ещё придумать?
Дополнен 12 лет назад
дольки на члене,где же ещё ? :)
Лучший ответ
Osinka Гений (55040) 12 лет назад
спасибо.... я позавтракала.... и опаздываю на работу....
Остальные ответы
Сафронова Юлия Мастер (1638) 12 лет назад
А что, наверное очень классно выглядит! ;)
Lula Мастер (1971) 12 лет назад
люблю есть ананасы из любой посуды...
Galina Borodaeva Оракул (75029) 12 лет назад
ты ж в курсе я люблю ананасы и их дольки на чём либо:)))
Desola Искусственный Интеллект (835530) 12 лет назад
Привет!
Ананасы терпеть не могу, а вот что-нибудь другое очень нравится