Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а для современных школьников библиотека - это актуально?

efmavi Профи (687), закрыт 12 лет назад
надо ли ходить в библиотеку и читать книги или потянет и электронная библиотека?
Лучший ответ
Боброва Нателла Профи (771) 12 лет назад
В электронной библиотеке многих книг нет.
Остальные ответы
Drugaya Мудрец (14105) 12 лет назад
не актуально, там завал советского старья, ничего не обновляется уже лет 30 точно, легче с ин-та скачать
Пользователь удален Профи (681) 12 лет назад
у нас среди студентов мнение - в библиотеку ходят только любители пошелестеть бумажкой, интернет и электронные библиотеки заменяют все, хотя есть исключение - классическую литературу надо читать по книгам обыкновенным
Vikki Мастер (1377) 12 лет назад
Спроси любого школьника, что же он выберет обычную библиотеку или интернет-библиотеку? Каждый ответит интернет-библиотека )