
А с монтировками за мной не прибегут?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
Опять в другую категорию ходила...
Лучший ответ
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 13 лет назад
талоны то напитания тута выдают...
не фиг шляцца где попала
(выбрась свой географический кретинизм)
Остальные ответы
Евгений Крупнов Мастер (1301) 13 лет назад
Леди не ужели вам нас не хватает ладно отобьемся общими усилиями.
евГЕНИЙ Мастер (1740) 13 лет назад
не если попросишь то да !!!
как раз по професии будет и практика за одно ))))))))
с уважением killer-sadist !!!
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 13 лет назад
А шо? ? монтировка она завсегда в хозяйстве пригодицца;)) )
И мне монтировочку можешь достать?
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
привязывать штоль.. зашалила с утра по раньше....
Источник: приветствую
MixSher Мастер (1330) 13 лет назад
Все нормально,от лохов отобъемся!)))Я тож иногда бегаю туда сюда обратно!
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
Ну если в строительство и ремонт, то могут....
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 13 лет назад
минусами отделаешься
Источник: Привет!
Владимир Профи (573) 13 лет назад
Я думаю, что с членами за тобой прибегут