Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

викторина

конфетка Мудрец (13587), закрыт 13 лет назад
какое блюдо украшает новогодний стол жителей сев китая
рис
персики
пельмени
Лучший ответ
Ирина , Гуру (2530) 13 лет назад
Точно : ПЕЛЬМЕНИ!! ! Риса и так у них много....
Остальные ответы
Оценщик Мыслитель (6813) 13 лет назад
персики в пельменях обмазанные в рисе....
Ящерица Мастер (1412) 13 лет назад
почему-то кажется, что из этих никакое...
Светик Б. Мыслитель (6060) 13 лет назад
пельмени с рисом под соусом из персиков
@лён@ Мастер (1730) 13 лет назад
Привет!Може быть по аналогии - у нас мандарины, а у них персики?! Новый год-то у них конец января-начало февраля! Вот и хочется экзотики!))
Угадала??)