Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого немцы в годы ВОВ называли "черной смертью"?

Анюта Знаток (312), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Илья Бестужев Знаток (332) 15 лет назад
Морскую пехоту они так называли. Поскольку в 1941м переодевать моряков было не на что, то они и в атаку шли в черных своих бушлатах. И резали фрицев так, что чертям тошно становилось.
Остальные ответы
Ольга Гений (51038) 15 лет назад
советских морских пехотинцев
Белка-шпиён Мастер (1230) 15 лет назад

Бойцов морской пехоты!
И появилось это название после битвы за Сталинград