
всем самого доброго утра!!! вот сижу на работе.. давайте поиграем во что-нибудь ?:)в ассоциации, например :)

Анюта Просветленный (34812), закрыт 15 лет назад
вообщем то не важно во что, просто жутко скучно..
Лучший ответ
Гадский Папа Мудрец (13533) 15 лет назад
Работу нашла? Молодчинка, мои поздравления, где трудишься???
Источник: Привет солнце))
Остальные ответы
Алексей Воложанин Мастер (1097) 15 лет назад
я тоже на работе :) давай морской бой через агент? замочу!
АнютаПросветленный (34812) 15 лет назад
у меня нет агента на работе :(
Ром@н Мастер (1881) 15 лет назад
Давай.
Ром@нМастер (1881) 15 лет назад
Можно в шашки через агент.
Анюта Просветленный (34812) нет агента на работе..и устанавливать низя:(