Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мы выбираем, нас выбирают. как это часто не совпадает.. . почему?

Екатерина Мастер (1860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amigo Мыслитель (8425) 13 лет назад
Ты же в магазине тоже выбираеш и хочеш посмотреть что за товар его характеристики! ! а мы когда знакомимся табличек то не видим
Характер, Жизненые приорететы, ум, стервозность и т. д. хотя былобы прикольно подешел девушку повернул посмотрел табличку- посмотрел, увидел и решил подходит взял с собой не подходит оставил не месте!!!!
Остальные ответы
Viper Профи (865) 13 лет назад
Надо в людях лучше разбираться.. . и все будет совпадать ))
Сауле Мастер (1659) 13 лет назад
потому что такова жизнь! без этого она была бы неинтересной!
Кристиан Клеман Мыслитель (9242) 13 лет назад
надо что-нибудь приличное выбирать, кому нужен неходовой товар
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 13 лет назад
А когда и совпадает))))
Пользователь удален Профи (805) 13 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет
Темный ангел Мастер (1509) 13 лет назад
Меня тоже мучает такой же вопрос...."Жизнь сложная штука"-как сказал мой бывший молодой человек, бросая меня 8 марта!!!!
ТАТА-АРТ Просветленный (21982) 13 лет назад
"Часто простое кажется сложным..
Черное белым,
Белое - черным...
Кто ошибется, кто угадает...
Разное счастье нам выпадает....
Часто простое кажется сложным -
Черное белым....
Белое - черным....