
Что подарить подруге на день рождения??? очень нужна помощь!!

Иринка как картинка Знаток (379), закрыт 13 лет назад
Посоветуйте какой-нибудь оригинальный подарок.... что-нибудь с изюминкой.. . чтобы надолго осталась память!!
Дополнен 13 лет назад
что-нибудь в пределах 2000 р
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220091) 13 лет назад
Привет! Вспомни свои ощущения, когда тебе дарят подарки? Ты безумно рад иной раз какой-нибудь безделице, бывает такое? Почему? Потому, что это, то что ТЕБЕ НРАВИТСЯ!
Узнай о ее интересах от ее самых близких - и можешь рассчитывать на то, что "попал" в десятку.
Ценность подарка оценивается не количеством денег, а значимостью для именника.
Хорошего тебе выбора и приятно провести время на ДН :-)))
Остальные ответы
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31674) 13 лет назад
Компания "Звёздный альманах".
Факт наименования звезды любым именем.
Я не имею никакого отношения к ним.
У всех членов моей семьи есть .
Оригинальнее не найти, а главное на всю жизнь!
BoSSomi BoSSomi Мастер (1908) 13 лет назад
думаю можно подарить хорошую тушь, или какие нибудь средства по уходу за телом (я как-то подарила своей подружке гели для душа с разными прикольными запахами. шоколада, ванили, клубнички и т. д. ей понравыилось очень). а вообще смотря что она любит.... удачи вам
Djoga Мастер (1040) 13 лет назад
смотря чем она увликается.
вот по мне, люблю дорогие спиртные напитки, различные сигары...
а проще спросить, что именно она хочет. Ведь всегда что-то хочешь,
но не всегда можешь себе эито позволить!!!