Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупать или нет машину в зиму.Стажа никакого.На следующей неделе получу права?

Марго Профи (788), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Марина Паршенкова Мудрец (10515) 16 лет назад
Если нет опыта - значит будешь аккуратней и всё будет замечательно зимой.
А если ждать до сухих дорог - то возможные минусы:
1. забудешь всё, чему научили
2. по лету покатаешься на беспроблемных дорогах, почувствуешь себя профессионалом и зимой потеряешь бдительность
3. машины подорожают
Поэтому лучше брать сейчас и застраховать по добровольному страхованию. Раньше сядешь - раньше выйдешь! )))
УДАЧИ!
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39388) 16 лет назад
есть деньги покупай, нет....
Николай Анатольевич Гуру (3448) 16 лет назад
От души не советую, во-первых это будут несканчаемые расходы, во-вторых опыта набираться лучше летом, на чистых дорогах
Галина Иванова Мудрец (16846) 16 лет назад
научившись ездить зимой ничего не будешь бояться
Александр Мастер (1880) 16 лет назад
Если очень нужна, без машины никак, то покупай, а если обойдешься без нее, то подожди до весны.
дмитрий крайников Мастер (1315) 16 лет назад
по моему зимой они дешевеют
Vlada Гуру (4144) 16 лет назад
Если машину не жалко-покупай. Опыта наберешьсяя.... ой сколько!! ! Главное, не робеть.. ну и резиной хорошей запастись. А также-буксировочным концом, лопатой, мешочком песка, спреем для быстого запуска двигателя и антифризом для омывателя стекол.
да... голавное то я и забыла... БОЛЬШОЙ СУММОЙ ДЕНЕГ!! ! Чтоб было чем рассчитаться с мужиками, которые тебя из сугроба выталкивать будут!
Источник: собственный опыт
Пользователь удален Мастер (1049) 16 лет назад
я купила в феврале.. хотя все говорили мол ты чтоооо не надо. . и рада. . зато я знаю что такое зима. . и лето. . и водила я зимой более аккуратней, чем летом. . так что опыта наберешься 100%
МаргоПрофи (788) 16 лет назад
Вот и мне все знакомые говорят,что я сошла с ума.