Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупать или нет машину в зиму.Стажа никакого.На следующей неделе получу права?

Марго Профи (788), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Марина Паршенкова Мудрец (10515) 16 лет назад
Если нет опыта - значит будешь аккуратней и всё будет замечательно зимой.
А если ждать до сухих дорог - то возможные минусы:
1. забудешь всё, чему научили
2. по лету покатаешься на беспроблемных дорогах, почувствуешь себя профессионалом и зимой потеряешь бдительность
3. машины подорожают
Поэтому лучше брать сейчас и застраховать по добровольному страхованию. Раньше сядешь - раньше выйдешь! )))
УДАЧИ!
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39388) 16 лет назад
есть деньги покупай, нет....
Николай Анатольевич Гуру (3448) 16 лет назад
От души не советую, во-первых это будут несканчаемые расходы, во-вторых опыта набираться лучше летом, на чистых дорогах
Галина Иванова Мудрец (16846) 16 лет назад
научившись ездить зимой ничего не будешь бояться
Александр Мастер (1880) 16 лет назад
Если очень нужна, без машины никак, то покупай, а если обойдешься без нее, то подожди до весны.
дмитрий крайников Мастер (1315) 16 лет назад
по моему зимой они дешевеют
Vlada Гуру (4144) 16 лет назад
Если машину не жалко-покупай. Опыта наберешьсяя.... ой сколько!! ! Главное, не робеть.. ну и резиной хорошей запастись. А также-буксировочным концом, лопатой, мешочком песка, спреем для быстого запуска двигателя и антифризом для омывателя стекол.
да... голавное то я и забыла... БОЛЬШОЙ СУММОЙ ДЕНЕГ!! ! Чтоб было чем рассчитаться с мужиками, которые тебя из сугроба выталкивать будут!
Источник: собственный опыт
Пользователь удален Мастер (1049) 16 лет назад
я купила в феврале.. хотя все говорили мол ты чтоооо не надо. . и рада. . зато я знаю что такое зима. . и лето. . и водила я зимой более аккуратней, чем летом. . так что опыта наберешься 100%
МаргоПрофи (788) 16 лет назад
Вот и мне все знакомые говорят,что я сошла с ума.
Пользователь удален Мастер (1049) я не смогла ждать до весны.. и весна разная бывает.. ведь она может быть и холодная и слякотная.. тоже знаешь ли опасно.. все это фигня.. главное желание осторожность.. я рада что начала водить зимой.. зато знаю как это.. и следующая зима меня уже не пугала...и подружку свою я надоумела купить авто в октябре (недавно) и ничего.. водит и нарадоваться не может хотя в первые дни её вождения такие заносы были даже мне страшновато было..)) у нас же Сибирь...
Пользователь удален Профи (513) 16 лет назад
Согласна, что зимой ты всему научишься, но это смотря какую ты машину хочешь купить.... если задний привод, то Боже упаси! Не стоит! тебя будет то и дело выносить задницу.... а если полный или передний, то без проблем! Желаю удачи на дорогах!
alexИскусственный Интеллект (130350) 16 лет назад
Задний привод с ABS и ESP практически не отличается от переднего :))))
Пользователь удален Профи (692) 16 лет назад
я начал ездить зимой, потихоньку научился, действительно летом потом намного легче ездить, но это рискованно все равно, если будешь брать новую с салона тогда не имеет значение по цене, если б/у то висной цены взлетят, смотри по эконимке тоже...
JockeR Знаток (362) 16 лет назад
На мой взгляд потерпи до весны. Мне в свое время также советовали водители со стажем. Просто вождение зимое подразумевает свою специфику. Вот купишь машину, тебе во-первых надо к ней привыкнуть (это к любой тачке надо), во-вторых если купишь новую машину, то ее надо обкатать (а это примерно 2000 км). Да и тренироваться лучше на нормальном асфальте, а не по льду. Кк весне и цены падают немного на авто. Думай...
Surprise Знаток (275) 16 лет назад
Ели манину новую хочешь брать, то покупай. Если с рук, то жди до весны. А так - зимой лучше учиться, чем летом.
Похожие вопросы