Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Межсетевой экран на порно сайты нужно обойти!НЕЛП

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DJ Goalkeeper Мыслитель (5029) 13 лет назад
Попробуй использовать анонимайзеры - сайты такие типа АНОНИМАУС.КОМ(РУ).

Адреса можно найти в поиске на mail.ru ;)
Остальные ответы
Владимир Карлов Просветленный (35581) 13 лет назад
Это не межсетевой экран, а настройки фоервола на сервере- разве что по сотовому если включишься или новые найдешь, а так- убить сисадмина, больше никак.
pingwin Мастер (1911) 13 лет назад
Опять ты???? его на предприятиях ставят чтобы трафик сэкономить, НА РАБОТЕ РАБОТАТЬ НАДО!!!!
Сергей Антонов Знаток (395) 13 лет назад
Как Миша Галустян сказал..
НННУХХАА интересует?
---------------------------------
подойди к сисадмину и и дай ему денег!
721800 Просветленный (49903) 13 лет назад
поробуй через прокси сервер.