
Всем привет! Я в шоке! Я рыдаю! Вы это видели ?

Пользователь удален Гуру (3920), закрыт 15 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/10431740/ Она ушлааааааааааааааа ! И как теперь её найти ?
Лучший ответ
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39382) 15 лет назад
ой, гавна та, ты тоже можешь за ней отвалить)))) ) удачи, толстоногая)
Остальные ответы
Блондинка в шоколаде Мудрец (12870) 15 лет назад
ни знаю ни знаю в федеральный розыск подать
ВЕНЕРА АСХАТОВА Гуру (2546) 15 лет назад
что тебе сказать даж не знаю.... мне кажеться пару дней наза я ее видала, в ответах....
ОБЛОМАШКА Просветленный (22445) 15 лет назад
Судя по звёздочкам , ана ничего ещё не грохнула! :) А вообще мне кажеться , что это ты и есть! :) Шутница наша! :)
Елена Искусственный Интеллект (205000) 15 лет назад
да лана, вернётся... многие так пытались сделать,но всё равно возвращались
приветик
artem muravskiy Мастер (2130) 15 лет назад
звони 02, ну или там 43, 89 ...