Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ложусь в больницу на 3 недели, что взять с собой почитать?

с Мыслитель (7138), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Чтобы читалось легко
Лучший ответ
Miretel Invetari Профи (952) 13 лет назад
Семёнову "Валькирия", "Лебединая дорога", Донна Бойд "Алхимик", Всё читается легко, захватывает. За два три дня можно прочитать!
Остальные ответы
Marina Novikova Мастер (2326) 13 лет назад
Духлесс,Кундеру,Бёрджесса,поясни-что тебе нравится читать?
Пользователь удален Просветленный (32559) 13 лет назад
При нашем-то мед обслуживании... медицинскую энциклопедию, скорей всего!
voron Знаток (471) 13 лет назад
"Войну и мир" Толстого. Как раз хватит.
Эдуард Борисов Мастер (2276) 13 лет назад
Цвейга... исторические новеллы )) очень интересно описывает события, которые проходили в школе... при этом описывается все с совершенно другой точки зрения.. не той. которая была принята официально )
Sasha Le Знаток (348) 13 лет назад
Джон Фаулз "Волхв". Это и мистика, и психологический детектив, книжка большая на три недели хватит! Очень захватывает!
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Юлия Вознесенская. Мои посмертные приключения.
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Классику, всегда полезно!
Дарья Мастер (1436) 13 лет назад
бери "Унесенных ветром". так зачитаешься, что забудешь, что лежишь в больнице и перенесешься во времена Старого Юга с его истинными Леди и , что самое главное, Джентельменами))
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
Бери не то что читается а то что ллущывается. Короче бури какуюто музыку послушать
СИМОНА Мудрец (16226) 13 лет назад
Купи одну или несколько книг доктора Сергея Сергеевича Коновалова из серии "Книга,которая лечит". Они и интересные и окажут тебе помощь в выздоровлении... Попробуй...
Пользователь удален Профи (830) 13 лет назад
я думаю вы любите романтическо-жизненные произведения.Найдите авторов Анн и Серж Голон серия книг называется приключения Анжелики всего их 13.Удачи.
Illusion Гуру (4532) 13 лет назад
Мастер и Маргарита...если не читала.
Bat Kol Гуру (4222) 13 лет назад
Михаила Веллера, серия про майора Звягина. Очень жизнеутверждающе!
Суккуб Профи (699) 13 лет назад
Я фантастику брала... Лукьяненко... "Спектр", дозоры, "Атомный сон"
Phoenix Знаток (379) 13 лет назад
Я всю серию "Дюна" взял бы. И почитать интересно и подумать есть о чем. Да и длинная она, шесть книг точно хватит на три месяца, плюс еще прелюдию взять можно.
Пользователь удален Мастер (1758) 13 лет назад
Лучше изюма с шоколадом поесть взять и шахматы