Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У меня истекает лицензия на касперский че, блин, делать, а?

ИПОТЕКА Мыслитель (5054), закрыт 12 лет назад
Можт кто знает где скачать нормальный антивирус, а то каспер постоянно трояны и всякую дрянь пропускает, а потом токо находит. И тормозит комп, сцука...
Лучший ответ
Сергей Антонов Знаток (395) 12 лет назад
Удали его! Мой тебе совет.
И поставь NOD 32.
---------------------------
если надо пришлю
Комментарий удален
Сергей Антонов Знаток (395) скинул. вопросы будут . задавай
Остальные ответы
Apeks Профи (627) 12 лет назад
Переходи на Eset Nod32 Antivirus, найдешь в любом поисковике или на сайте 32.нет. ру Не есть ресурсы находит всё и вся
IT-специалист Просветленный (28637) 12 лет назад
Точно NOD32 конечно лучше! Но раз уж Вам так нужен каспер, то идите на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там всегда есть чем поживиться :))