
..Может КОФЕ погрызем?...

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
..ФСЕМ здрасьте....
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350887) 15 лет назад
Давай кофе насыпай...наливай печенье...
Источник: КЫСА,привет...
Остальные ответы
Галя Тольевна Оракул (55232) 15 лет назад
Прикольно! ! кофе грызть! ! а то уже вода эта кофейная поднадоела! ! :)
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128) 15 лет назад
мне, пжалста, пару зерен... (я типа как дюймовочка)
Источник: Доброе утро)))
Солнцева Т. А. Просветленный (25270) 15 лет назад
Насыпай!
Ща зубы быстро подточу.. .
Источник: привет)))
Cама доброТА) Просветленный (38897) 15 лет назад
Нееее, я нухать буду....
Источник: Приветик, кисюль :))
амулет амулет Гуру (3714) 15 лет назад
ну дафай,серавно на шоколадки похожи..дадовки..
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
Не, я сёня НЕ работаю кофегрызкой!
Источник: Привет!
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 15 лет назад
мне двойной...
интересно.. скока дней я буду до кондиции доходить...
Источник: привет радость