
а что бы вы хотели на Новый Год в подарок получить?:)

Анюта Просветленный (34824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джорни Искусственный Интеллект (472443) 13 лет назад
звезду с неба)))
Источник: приветик))
Остальные ответы
Овчинникова Ольга Мудрец (14935) 13 лет назад
печать в паспорт на странице "Семейное положение" о разводе и о замужестве
АнютаПросветленный (34824) 13 лет назад
у меня уже есть такая...
Serg Мастер (1106) 13 лет назад
Счастья кусок, денег мешок!
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 13 лет назад
Диплом! :) но увы и ах только в мае! А в плане в сексе у мя есть всё! :)
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
а у меня все есть, но я бы попросил наверное сына
ВЕНЕРА АСХАТОВА Гуру (2546) 13 лет назад
признание в любви и предложение руки и сердца, от своего молодого человека....
Виктор Соловьев Профи (923) 13 лет назад
Здоровья все денег кучу и счастья вагон
Swetlaya Swetlaya Оракул (55221) 13 лет назад
Деда Мороза и Снегурочку к себе в постельку, для занятий сексом)))
Пользователь удален Гуру (3449) 13 лет назад
Праздника и Счастливого Нового года!
5й элемент Искусственный Интеллект (121354) 13 лет назад
лучшим подарком было бы узнать, что у родных решились все проблемы.
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
Только если от тебя поцелуй,ну хотя бы в щёчку.