Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А что такое....

Пользователь удален Мастер (1457), закрыт 12 лет назад
Макрорегионы? По географии...
Лучший ответ
Ольга К. Оракул (97592) 12 лет назад
Экономический район — это территориально внутренне связанные части единого народного хозяйства страны, взаимосвязанные друг с другом их различной специализацией, постоянным обменом производимых товаров и другими экономическими отношениями.

Экономические районы могут объединяться в более крупные единины — макрорегионы.
В России два макрорегиона и 11 экономических районов

1. Западный макрорегион

Северо-западный экономический район
Центральный экономический район
Волго-Вятский экономический район
Северный экономический район
Северо-Кавказский экономический район
Поволжский экономический район
Центрально-Чернозёмный экономический район
Уральский экономический район

2. Восточный макрорегион

Западно-Сибирский экономический район
Восточно-Сибирский экономический район
Дальневосточный экономический район
Источник: Википедия.
Остальные ответы
Галик Галикович Профи (812) 12 лет назад
маленькие страны, области, скорее всего по географии:) А зачем тебе это знать?