Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки, неужели вы не верите, что есть порядочные мужчины?

Пользователь удален Профи (681), закрыт 12 лет назад
навеяло ответами на вопрос как найти любимого....
Лучший ответ
ile_lenochka Мастер (1547) 12 лет назад
Не верили б, замуж не выходили б
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3480) 12 лет назад
они есть но их мало и пора заносить в Красную книгу
Юлия Гуру (3022) 12 лет назад
Да как то не встречаются такие, а если и есть, то все уже женатые.
Фея Тьмы Гуру (3482) 12 лет назад
верю!но они не всегда встречаются!
Abrakadabra Оракул (89500) 12 лет назад
почему же не верю... я их даже знаю лично. и не одного.
Софи Мастер (1304) 12 лет назад
конечно есть, например мой муж ))
МариЯ Мастер (1025) 12 лет назад
Верим! Они есть! Но их так мало!
Либо они заняты, либо у них комплексы, думают что они такие отсталые на уровне остальных!
Типа все бухают, а он нет! Вот это мучение такому доказать что он на самом деле очень очень хорош!
Пользователь удален Профи (867) 12 лет назад
они есть ,но почемуто редко встречаются
Кэтти Гуру (3888) 12 лет назад
Возможно и есть, но их нужно выделять как вымирающий вид ))
Тина Мыслитель (7965) 12 лет назад
Кто с кем общается - то и получает
ЛиNa Ученик (161) 12 лет назад
а я считаю, что мужчины порядочны, если это в их интересах
Евгения Мастер (2225) 12 лет назад
Есть порядочные! Главное, что бы в хорошие руки попались, а то могут испотртиться! =)
Наташа Мыслитель (8245) 12 лет назад
да есть. на небе...))) ) есть конечно. ищите и обрящете.
Лекса Мастер (1306) 12 лет назад
Лично я верю! Бывают, и они встречаются намного чаще, чем непорядочные! Просто как известно, хорошее запоминается намного хуже, чем плохое! Мужчины есть порядочные - 100%! А все эти разговоры... Вот говорят, что все женщины бл..ди, а ведь это совсем не тал! Аналогично и с сильным полом!
Наталья Просветленный (24166) 12 лет назад
как и мужчины в порядочность женщин....каждый мерит по себе...))))