Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда едут пенсионеры ранним зимним утром?

Будочник Мудрец (15336), закрыт 13 лет назад
6 часов утра, темно, а они уже с тележками, торопятся!
Дополнен 13 лет назад
Я имею в виду метро!
Лучший ответ
Нателла Кузнецова Просветленный (21795) 13 лет назад
Бессонница. А вообще, нам их не понять.
Остальные ответы
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
Зарядится энергией в толпе спешащих на работу)))))
Анастасия Гуру (3480) 13 лет назад
в поликлинику, собес, госбанк... занимать очередь
Галина Иванова Мудрец (16842) 13 лет назад
за дешевыми продуктами в какие-нибудь "народные" магазины
ALEX812 Гуру (3555) 13 лет назад
За хлебом и другими продуктами в другой конец города.
_Веснушка_ Профи (737) 13 лет назад
Туда, где что-то на 5 копеек дешевле.... Жизнь заставляет...
GIA Знаток (450) 13 лет назад
Ага))) а в самый час пик, когда все едут на работу. Сегодня одна старушка - Божий одуванчик, так толкнула меня, что бы залезть в вагон что любой позавидует такой силе.
= Kovalj = Мастер (2218) 13 лет назад
... если с тележками... то только на пикник - тряхнуть стариной... но не как в поликлиннику или собес....что можно делать в поликлиннике с тележкой ???
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) 13 лет назад
Ох ёшкин кот сам всегда этим вопросом задаюсь.И понять до сих пор не могу.Раньше то на рынки ездили похоже а теперь уже и не знаю даже
Shark-murderer Мыслитель (5699) 13 лет назад
ну незнаю кто куда, а мои пенсионеры знакомые ездиют к внукам что бы сидеть с равнуками, а родители идут денежку зарабатывать