Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заменит ли час давки в метро лечебный массаж если на вас падают мужики или эротич.боди-массаж если окружают дамы?:)

Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (495) 13 лет назад
Вполне.Если в метро-как на массаж(в том же "костюме"). :)))
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3480) 13 лет назад
тут не только массаж, еще и энергетический тренинг
Ящерица Мастер (1412) 13 лет назад
ну смотря как к этому относиться ;-)
Люша . Просветленный (34697) 13 лет назад
Сколько меня не окружало падающих мужиков каждое утро, эффекта ноль! Может не проснулись еще??
Abrakadabra Оракул (89501) 13 лет назад
среди них полно вонючих, потных и толстых. а изо рта воняет у большей половины. не думаю, что такой массаж полезен...