Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Motorola PEBL u6 - как же так?

Irina Знаток (452), закрыт 13 лет назад
О чем думали производители, когла делали телефон на 10 Мб без возможности расширения памяти?
Лучший ответ
ED Гуру (3572) 13 лет назад
У моторолы похоже вообще ни о чем не думают. Они сделали V3 у него вообще кажеться 3 мегабайта, и за чем же там поддержка mp3 Просто шуткники!!!
Остальные ответы
viata Ученик (217) 13 лет назад
Есть разные модели телефона для разного использования.... Эта модель как дизайнерская, а как правило дизайнерские модели слабы на функциональность. В то время когда она вышла в продажу была кагбы совсем не пустышка....