Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтоб не страдать от давок, пробок, удушья мегаполиса-может в Урюпинск, на волю, в пампасы, господа, а?

Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
John Doe Просветленный (23833) 13 лет назад
Блин,была бы достойно оплачиваемая работа-уехал бы!
Остальные ответы
Беспощадный Матэо Мыслитель (7168) 13 лет назад
Дело твое. Я бы уехал
Источник: http://diplom071.narod.ru/p6aa1.html
Галина Иванова Мудрец (16842) 13 лет назад
у меня любимый анекдот про Урюпинск - так часто тоже туда хочется