
Мысли во время кунилингуса или миньета

Robert Bosch Профи (631), закрыт 12 лет назад
какие?
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164745) 12 лет назад
во время минета что если еще раз дернеться я ему его откущу...а во время кини ...быстпей уже давай трахни меня.
Остальные ответы
Beobachter Мыслитель (7140) 12 лет назад
Так, а теперь против часовой стрелки)) (это во время кунилингуса, чтобы исключить всякие двоетолки)
Serhio Мыслитель (8749) 12 лет назад
самые прекрасные и яркие,НО!САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ТО,ЧТО ЧЕЛОВЕК КТО ДЕЛАЕТ ЭТО ТЕБЕ ОТ ЭТОГО ПОЛУЧАЕ УДОВОЛЬСТВИЕ,ЕСЛИ ОН ПРИНУЖДЕННО ЭТО ДЕЛАЕТ,ТО ЛИЧНО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!
Овчинникова Ольга Мудрец (14952) 12 лет назад
когда принимаю? когда даю? Извольте выражаться яснее, дружочек...
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 12 лет назад
чтобы это не заканчивалось
Swetlaya Swetlaya Оракул (55144) 12 лет назад
да какие нафиг мысли в это время????сплошное удовольствие ...
Алексей Новиков Знаток (273) 12 лет назад
лучше не думать а расслабиться
Олег Мастер (1579) 12 лет назад
а может ты сам попробуешь и нам всем расскажешь или ты это ток по телевизору смотрел?
Мить Искусственный Интеллект (331338) 12 лет назад
она:видел бы меня мой муж. он:а в попу даст?